Скетч

В наши дни дизайнер интерьера должен обладать определенным набором знаний:

  1. Работать в различных программах (Archicad/ Autocad, 3D Studio Max, Corel, Photoshop ,Prosto и т.д.
  2. Иметь чёткое представление о строительных конструкциях, правилах размещения сантехнических приборов , электрики и освещения, вентиляции и кондиционирования.
  3. Знать о последних тенденциях и направлениях мирового дизайна
  4. Ориентироваться в рынке мебели ,отделочных материалов, светильников и т.д.
  5. Чтобы максимально доступно донести до заказчика идею дизайн-проекта , широко используется визуализация.

Это могут быть различные компьютерные 3Д – программы, как попроще : Prosto, SketchUpp, так и всем полюбившийся 3D Studio Max.., которые дают заказчику представление об объеме помещения.

 

И все же по моему мнению - нет ничего зазорного в том, что дизайнер умеет рисовать руками.

Еще в конце 90-х прошлого появился устоявший термин: «дизайнеры на коленях». Это когда прямо на коленях зарисовываются идеи и воплощаются на стройке. В наши дни визуализация от руки получила название «Скетч» или в народе «скетчинг». В мире немало примеров, когда известные дизайнеры публикуют свои эскизы. Такие рисунки выглядят иногда живее и интереснее компьютерных визуализаций и становятся как бы их визитной карточкой.

Я начинала свою деятельность в конце 90-х, когда компьютеры только входили в обиход а 3Д мах казался чем-то недостижимым…
Я рисовала, а заказчикам эти рисунки настолько нравились, что их забирали на память…
По сути это не просто рисунки, а перспективные виды, фронтальные или угловые, построенные от руки с учетом масштаба помещения и предметов в нем.

Преимущество такого метода работы – быстрота и наглядность донесения замысла до клиента, тогда как на компьютере это иногда намного дольше…
Итак, не важно, какой способ визуализации выберет дизайнер, главное, чтобы в каждом изображении легко читалась идея замысла, грамотно донесённая до клиента. Приглашая профессионального дизайнера, который обладает чувством стиля и ритма, знает законы перспективы ,эргономики и цветоведения, заказчик экономит время, средства и даже нервы.

И в этом случае работа дизайнера является призмой, через которую заказчик может увидеть не только свои пожелания, но и то, о чём не мог даже мечтать.

 

Автор: Елена Диденко. Архитектор – Дизайнер.

Многолетний опыт работы над дизайном интерьеров разной степени сложности: квартиры , коттеджи, офисы, магазины.

Понравилось, проголосуй:

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [9 Голоса (ов)]